Банк Зенит успешно существует на рынке с 1994 года. Доходность банка растет, прогноз в сфере рейтинговых организаций стабильный. Банк осуществляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Среди основных программ: потребительские кредиты, ипотека, вклады, кредитные и дебетовые карты, кредиты на покупку автомобиля, кредиты для предпринимателей и прочее. В рейтинге банков Зенит уверенно занимает 40 позицию. По народному рейтингу это позиция выше на восемь пунктов, что позволяет отнести данную кредитную организацию к «Высшей лиге». То есть к тем банкам, которым люди доверяют и чьими услугами пользуются.
Содержание
Банк Зенит кредит отзывы
Однако если почитать отзывы о Банке Зенит по кредитам, прекрасная репутация банка начинает медленно блекнуть. Люди возмущены тем, на каких основаниях им отказывают в выдаче кредита. Много отзывов о работе онлайн-банкинга организации. При сотрудничестве с банком приходится тратить много сил и нервов на бесконечные приезды в отделение, и выяснение отношений с менеджерами банка. Также в отзывах отражено не соблюдение банком рядовых условий договора с клиентом (в частности, дата оплаты кредита перенесена на другой день, заранее без подписи и уведомления клиента). Выяснить какую-либо информацию через Интернет невозможно, приходится постоянно звонить в колл центр, обратную связь банк поддерживает в основном через Почту России.
Много вопросов по кредитной карте «Finnair», согласно одному отзыву банк начисляет проценты даже в период оплаты задолженности по исполнительному листу из суда. Он оставляет людей в должниках даже после успешного закрытия кредитной карты. Порой вносят неправильные данные при оформлении кредитных карт и исправляют ошибки на протяжение длительных отрезков времени.
Какие ошибки допускает банк и с чем это связано?
Несмотря на то, что Банк Зенит отзывы клиентов по кредитам имеет в основном отрицательные, справедливости ради стоит отметить, что в случае подтверждения ошибки, с клиентами связывается не сотрудник колл центра или пиар отдела, а руководитель отдела, который допустил ошибку. Также заметно, что большинство отзывов связано с хамским отношением персонала, или ошибками в работе с техническими средствами. Особенно сложно дается сотрудникам обработка данных, внесение изменений в договоры, обработка заявок через интернет. В целом, жалоб о самих кредитных продуктах нет (однако есть жалобы на недостаток информации о продукте или намеренное введение клиента в заблуждение). Поэтому в целом оценить работу банка по отзывам клиентов очень трудно, понятно одно: отсутствие высококвалифицированного персонала способно сильно испортить рейтинг банка.